В этом разделе я отвечаю на Ваши вопросы. Если есть возможность, то лучше не написать, а позвонить по телефону и обсудить проблему. Мне так удобнее и проще понять, что происходит и с чем может связана поломка.
Устройство АКПП я делю на электронную часть, механическую и омгвлический мозг коробки. Наиболее частые симптомы связанные
com с неправильной работой АКПП хочу обрисовать, что бы Вам было понятнее с чего начинать перед тем как звонить мне.
Проблемы связанные с толчками, пинками, ударами при остановке, подергивании, вибрация — компьютерная диагностика ошибок не покажет. Эти симптомы связаны с неправильной работой механической части или омгвлическим мозгом АКПП.
В этих случаях смогу помочь только при наличии машины. Мне нужно самому проехать и тогда будет ясно в чем проблема. По телефону или прочитав Ваше письмо я не смогу помочь.
Когда начинаются проблемы в электронном управлении коробки, АКПП становится в аварийный режим. При аварийном режиме автомобиль ведет себя следующим образом:
При включении положения D или R происходит сильный удар, т.е. коробка берет жестко нагрузку и при движении не происходит переключения передач, а автомобиль едет в одной передаче. В этих случаях проблему можно узнать только сделав компьютерную диагностику. Диагностику Вы можете сделать у меня или в другом месте. Зная ошибки, я смогу решить Вашу проблему, если нет возможности подъехать то проконсультирую.
При аварийном режиме связанным с электронной частью, АКПП можно починить не снимая агрегат с автомобиля.
В случаях когда ошибки показывают «Пробуксовку» или «Неправильное соотношение передаточных чисел» АКПП нужно разбирать и делать ремонт.
Если коробка сильно повреждена и не подлежит ремонту могу предложить свою восстановленную на обмен Вашей.
ОМГвлический мозг АКПП — это сердце коробки. От его четкой работы зависят все переключения АКПП. Что он из себя представляет — это алюминиевый блок с множеством каналов, клапанов и пружинок. В нем самом ничего электрического нет. Электронное управление ставится на него сверху. Так вот, чтоб эта деталь прослужила как можно дольше — масло в АКПП нужно менять вовремя. Я рекомендую не более 40 тыс. км. пробега.
Частая проблема омгвлического мозга — это залипание клапанов, что так же может привести к включению аварийного режима у коробок 6-ой серии. При этом режиме можно двигаться на расстояние до 40 км. и держать обороты не выше 2,5 тыс.
Если у Вас АКПП 3-ей, 4-ой, 5-ой серии, то при залипании клапанов в омгвлическом мозге может привести к тому, что автомобиль не сможет двигаться ни вперед не назад. Проблемы с залипанием клапанов решаемы. Для этого снимается и промывается омгвлический мозг, меняется масло. АКПП, при этом, снимать не нужно.
Хочу подытожить проблемы, которые я описал:Если у Вас АКПП встала в Аварийный режим — нужна компьютерная диагностика.Если механические проблемы — рывки, пинки, вибрация — в этих случаях нужна машина для обкатки.Надеюсь Все перечисленное поможет с экономить Ваше и моё время при обсуждении проблемы!